Девочка с розовым пони
05.12.2012 в 21:52
Пишет  ЛиксоЕд:

Пишет Гость:
05.12.2012 в 18:13


Вот сложились весьма неприятные отношения в семье..
Хочется задать вопрос, а вам когда-нибудь близкие люди ставили ультиматум насчет кукол?
Например решали за вас, что куклам в этом доме не место и заставляли всё продать?
Ставили перед выбором - или куклы, или я и заведение ребенка?
Был ли у кого действительно острый серьезный домашний конфликт из-за кукол?

URL комментария

URL записи

Мое махровое имхо:
Очень жалко когда встает такой вопрос. С одной стороны ставить ультиматумы - это плохо. С другой, вещь наверное не должна быть дороже человека. Ну или хобби. Это мое мнение. Если бы моя мама сказала мне выкинуть и продать всех кукол, я бы это сделала. Потому что блин, мама и куклы вещи несравнимые от слова совсем. Тёма например запретил мне смотреть Дом 2. Ультиматумом. Ну и что, я должна его бросить из за этого? Он же наезжает на мою самостоятельность. Я же не вещь! Я имею свое мнение! NO. Мне легче перестать смотреть шоу.
Потом у нас был разговор.
Я: Я вот возьму и удалю с компа весь твой МассЭффект.
Тёма: Я тогда возьму и удалю всю твою фотогаллерию. (Он может да, так что я потом не восстановлю нихуя)
И я грю, удали. Признаться, мне будет жаль. Но бля это всего лишь набор пикселей. И сравнение с живым человеком невозможно.
Я очень рада, что мой МЧ хорошо относится к куклам. Мы даже вместе перетянули оленя. Правда выглядел он после того, как будто у него судороги. Но не важно)
Главное я не против того, что он сжег соньку за 3к, а он не против того, что я играю в куклу.
Самые главные в жизни вещи, вовсе не вещи)
Однако постановка ультиматумов не найс. Я сама жуткий любитель их ставить. Умом понимаю, что человек может просто залупится и выбрать не тебя. Но иногда надо показывать человеку, что он дороже всего - кукол, денег, приставок, прочего. Короче блин, у меня пара через 15 минут, а тетради не проверенные)

@темы: Я

Комментарии
06.12.2012 в 11:30

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Надо же, а я наоборот удивилась, неужели кто-то ведется на ультиматумы. Я бы ни когда сама не поставила так вопрос и не позволила другим. Не знаю, наверно правило, на любой шантаж говорить - нет. Даже если это приведет к нелегким для меня последствиям. Но позволить манипулировать собой еще тяжелее для психики. =)
06.12.2012 в 12:57

Бойтесь гнева терпеливых!
Короче блин, у меня пара через 15 минут, а тетради не проверенные)
Вт он, месседж :)

А вообще ты знаешь, как я реагирую на ультиматумы. Про них, кстати, у Моэма есть рассказ "Воздушный змей".
06.12.2012 в 13:28

Девочка с розовым пони
freya74,
Я вот не могу так легко сказать, что я не ставлю ультиматумов, потому что ставлю, но щас стараюсь меньше и вообще взрослею)))
Просто мне кажется люди всегда должны находить компромисс между увлечением и семьей например)

yuri-senpai,
в смысле месседж?
так я и не спрашивала как ты на них реагируешь оО
06.12.2012 в 13:44

Если бы моя мама сказала мне выкинуть и продать всех кукол, я бы это сделала.
Я очень люблю и уважаю мою маму, но вряд ли бы взяла и выкинула всех моих кукол только из-за того, что моей маме они не нравятся. По счастью, моя мама никогда не ставила мне таких ультиматумов))
Я тогда возьму и удалю всю твою фотогаллерию. (Он может да, так что я потом не восстановлю нихуя)
И я грю, удали. Признаться, мне будет жаль. Но бля это всего лишь набор пикселей. И сравнение с живым человеком невозможно.

Имхо, если два человека любят и дорожат отношениями, они должны уважать хобби друг друга, даже если оно им не близко.
Безусловно, когда человек полностью погружается в свое увлечение и перестает реагировать на своих родных и близких, это не есть хорошо. Бывают случаи, когда куклы становятся любимее, нужнее и дороже живых людей, что уже перебор, такому человеку нужен психолог. Но ревновать к хобби глупо, и уж тем более ставить ультиматумы типа "или я, или куклы".
06.12.2012 в 14:21

Прежде чем подумать, подумай.
Вообще когда ставят перед таким выбором конечно невольно задумываешься об эгоизме людей. Но в целом я согласна с тем, что вещь наверное не должна быть дороже человека. Ну или хобби.
Я вот вчера отвезла Фенриса (временно) к родителям, они было уже начали мне говорить: "А почему бы тебе его не продать?" Я их сразу же оборвала с истерическими воплями: "Нет! Нив коем случае! И не подумаю! Я так его хотела купить и вообще категорически нет!" На что родоки добродушно посмеялись и согласились его хранить в доме правда он в коробке :D но это мелочи
06.12.2012 в 14:36

Девочка с розовым пони
Одн@_,
К счастью моя мама мне тоже такого не ставила))) Я привела пример, как бы я поступила))
Просто мне кажется, что ультиматумы ставят только тогда, когда доходишь до крайности, и нет больше способа до человека достучаться. Ну я так делаю во всяком случае. Хотя повторюсь, знаю, что это ужасно)))
Со своей стороны скажу в защиту тех, кто ультиматумы ставит: если бы я точно услышала ответ, да пофиг на этих *вещь*, то я бы просто была бы рада, и угрожать итд перестала бы. Как то так)))
А взаимное уважение это важно, но такие мимими отношения, из разряда фантастики наверное)

*Red*,
Я думаю компромисс найти можно всегда и везде))))
06.12.2012 в 14:45

Бойтесь гнева терпеливых!
если бы я точно услышала ответ, да пофиг на этих *вещь*
А я вот не соглашусь. Не всякое хобби касается, но многие. Хобби - частичка души. Отказавшись от него, отказываешься от себя. Скажем, от playing computer я отказаться могу без особого трепета, но вот от кукол... Фирма их произвела, а я их сделал такими, какие они есть. Они - часть меня, те образы, что я держал в себе и выпустил наружу.
Продать ососинские фигурки - окей. Я к их созданию не причастен, они стоят и собирают пыль радуют глаз. Но кукол не трогать.
06.12.2012 в 18:48

Девочка с розовым пони
yuri-senpai,
У тя Рейстлин на аве оО
Я к тому, что надо быть умнее. Согласись, убери с глаз и все. Человек успокоится, а ты снова достань)
Я про это.
Фразы типа: "я все равно сделаю по другому", или "теперь то уж точно я тебя не выберу ты мне ставишь ультиматумы", ни к чему хорошему не приведет. У человека будет обида и на тебя, и на твое хобби. А если он поймет, что его месту ничто не угрожает, то все будет отлично в дальнейшем)
06.12.2012 в 18:52

Бойтесь гнева терпеливых!
Al Hail, ну меня подобные ультиматумы доведут до точки, после которой я перестану здраво мыслить :)
А Рейст у меня на аве давно уже, просто редко вылезает)
06.12.2012 в 18:53

Просто мне кажется, что ультиматумы ставят только тогда, когда доходишь до крайности, и нет больше способа до человека достучаться.
Увы, чаще всего подобные ультиматумы - крайне неэффективная вещь и только портят отношения... Мне кажется, чтобы "достучаться" друг до друга, не обязательно кричать "а ну обрати на меня внимание, иначе я повыкидываю твоих кукол, сломаю твою плейстейшн, сотру нафиг твои фотки и т.п.")))
А взаимное уважение это важно, но такие мимими отношения, из разряда фантастики наверное)
Я знаю много молодых пар, в которых каждый увлекается чем-то своим и при этом они не ревнуют к хобби и к друзьям по хобби))
06.12.2012 в 19:45

Девочка с розовым пони
yuri-senpai,
Надо себя в руках держать значит)))
Одн@_,
Я все вышесказанное писала исходя из своего характера что-ли) Я все это понимаю и знаю, но не всегда получается))
Я говорю о случаях, когда человек уходит в себя, и не видит окружающих. Иногда это бывает и из-за хобби. И иногда приходится вот так вот на шантаж идти, просто потому, что нет других аргументов.
А у моей подруги брак распался именно потому, что молодой муж играя в Линейку забивал на жену и 2 месячного ребенка. И отрезвляли его иногда только такие "угрозы", просто иначе было невозможно. Человек не слышал, точнее не хотел слышать.
06.12.2012 в 19:52

Бойтесь гнева терпеливых!
Al Hail, ты знаешь, обычно я спокоен как удав. Но есть вещи, которые моментально меня доводят до точки кипения) Когда задевают за живое...
06.12.2012 в 19:54

Девочка с розовым пони
yuri-senpai,
Ты спокоен как удав? :DDD
ЛОЛШТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты даже представить себе не можешь, насколько ты человек вспыльчивый))) своей правой ляшкой отвечаю >_>
06.12.2012 в 20:07

Бойтесь гнева терпеливых!
Al Hail, ты просто знаешь те места, на которые надо надавить, чтобы я взбесился. В большинстве же случаев мне похеру, кто что говорит и делает.
06.12.2012 в 20:26

Девочка с розовым пони
yuri-senpai,
Ну еще бы))
06.12.2012 в 20:32

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Имхо, если два человека любят и дорожат отношениями, они должны уважать хобби друг друга, даже если оно им не близко.
+1 к таким словам. Конечно, до тех пор, пока хобби не доходит до крайностей, как в истории с линейкой, женой и ребенком.

Насчет молодого человека/мамы и их ультиматумов - тут лично у меня абсолютно разные позиции. Для меня семья вида мама-папа-я всегда была самым дорогим, поэтому если я начну чем-то увлекаться (слава Богу увлечений, влияющих на внешний вид квартиры, у меня нет)), а маме это не понравится, и она скажет убрать, я уберу. Не думаю, что будет ультиматум типа "выкинуть". Да и в конце концов, я пока живу в квартире родителей, а значит не имею никакого права расставлять свои вещи по квартире там, где вздумается. Вот если бы это была моя квартира, и вещи в моей квартире - тогда и разговор другой.

А если молодой человек поставит ультиматум, он сразу полетит. Независимо от того, что его не устраивало. Я человек спокойный, довести меня просто до повышения голоса - это нужно уметь, но ультиматум от человека, который никем мне по сути не является - точка кипения.

Сразу вспоминается куча историй типа "либо я, либо твой кот", "либо я, либо твоя собака". Конечно, сравнивать животное и хобби по меньшей мере идиотизм, но все равно, когда подобное читаешь, хочется найти Мистера/Миссис Ультиматум и познакомить его голову с чем-нибудь тяжелым.
06.12.2012 в 20:38

Девочка с розовым пони
Kuro-sempai,
Я говорю именно про крайности))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail